Незамедлительно вызовите:
- при пожаре – сотрудников противопожарной службы для тушения очага возгорания;
- при повреждении водой – сотрудников ДЕЗ, ТСЖ, специальных аварийных служб и других уполномоченных органов для устранения случившегося события;
- при противоправных действиях – сотрудников полиции для расследования случившегося события и регистрации факта наступления страхового случая.
Что не следует делать?
Не меняйте картину произошедшего – поврежденное имущество должно оставаться в том виде, в котором оно оказались на момент страхового события. Обязательно зафиксируйте картину страхового случая при помощи фото или видео.Изменить картину страхового случая можно с согласия cтраховой компании, если это вызвано соображениями безопасности, либо уменьшением размера ущерба.
Как получить страховое возмещение?
- Сделайте фото поврежденного имущества сразу после происшествия.
- Получите в компетентных органах необходимые документы, подтверждающие страховое событие.
- Отправьте в СК по электронной почте копии полиса, документа о собственности, паспорта и справок, полученных в компетентных органах.
- Если у вас нет возможности отправить документы по электронной почте, тогда в течение 5 календарных дней с момента, когда вам стало известно о наступлении события, имеющего признаки страхового случая, заполните извещение о наступлении страхового события и обратитесь с заявлением в офис урегулирования СК своего региона.
В случаях, предусмотренных договором и правилами страхования, СК оставляет за собой право запрашивать дополнительные документы, необходимые для установления обстоятельств рассматриваемого события.