- Позвоните в сервисный центр Страховщика по номеру, указанному в договоре страхования.
- Сообщите оператору:
- ФИО застрахованного;
- номер и период действия страхового полиса (дополнительно оператор может запросить фото страхового полиса);
- местонахождение застрахованного;
- характер требуемой помощи;
- координаты для обратной связи.
- Следуйте инструкциям оператора.
Что делать не следует?
Обращаться в лечебные учреждения без согласования сервисным центром. Исключение – ситуации, требующие неотложной помощи.Самостоятельно оплачивать медицинские услуги без согласования сервисным центром.
Как получить возмещение медицинских расходов?
В течение 30 календарных дней с момента возвращения предоставьте в офис вашей строховой компании:- Заявление на возмещение медицинских расходов с описанием случившегося. Если действия не согласовывались с сервисным центром, нужно дополнительно указать причины.
- Подписанный страхователем страховой полис.
- Медицинские документы, где указана дата обращения за помощью, диагноз, сведения о состоянии здоровья застрахованного при обращении в лечебное учреждение, о проведенных медицинских манипуляциях и продолжительности лечения.
- Выписанные врачом рецепты и сведения о стоимости приобретенных медикаментов.
- Направления на прохождение лабораторных исследований с указанием дат, наименований и стоимости услуг.
- Счета медицинских учреждений за оказанные услуги (на фирменном бланке и со штампом) с указанием фамилии пациента, даты обращения, диагноза, продолжительности лечения, перечня оказанных услуг с разбивкой по датам и стоимости, а также общей суммы к оплате.
- Счета транспортных и иных компаний, услугами которых застрахованный воспользовался.
- Счета организаций, занимавшихся репатриацией застрахованного, в том числе посмертной, с указанием дат, наименований и стоимости оказанных услуг.
- Документы, подтверждающие факт оплаты представленных счетов.
- Оригиналы проездных документов (если приобретались по причине страхового события).
- Реквизиты банка с указанием лицевого счета (для получения страхового возмещения безналичным способом).
В случае необходимости потребуется предоставить официальные переводы.
Заявление о наступлении страхового события и документы можно направить по e-mail или передать лично в офис урегулирования СК в вашем регионе.