- Выясните причину задержки/отмены рейса. Возмещение предусмотрено при механической поломке транспортного средства и/или возникновении неблагоприятных погодных условий.
-
Получите от представителей перевозчика документ, подтверждающий событие, либо письменный отказ в предоставлении такого документа.
Как получить возмещение за задержку/отмену рейса?
Направьте по e-mail или передайте в офис вашего страховщика.
- Заявление на выплату страхового возмещения.
- Договор страхования.
- Заграничный паспорт (если планировалась поездка заграницу).
- Документы, удостоверяющие личность.
- Проездные документы (авиабилеты, ж/д билеты, посадочный талон и пр.).
- Акт о задержке/отмене рейса, составленный перевозчиком, с указанием номера и даты рейса, причин задержки/отмены рейса, длительности задержки.
Обращение рассматривается в течение 30 рабочих дней с момента предоставления последнего необходимого документа. Сроки могут быть сокращены, если вы сразу предоставите полный комплект документов.